1. Анализ ситуации:
Наша команда провела аудит текущего состояния компании, включая финансовые отчеты, обязательства и активы, в результате чего были выявлены ошибки в декларации по налогу на прибыль. Сдав уточненную декларацию, мы смогли вернуть из налоговой 328 тыс. руб. Определили наличие долговых обязательств и обязательств перед контрагентами.
2. Подготовка к ликвидации:
Составили план ликвидации, включая все этапы, сроки и необходимые действия.
Подготовили документы для собрания участников, на котором было принято решение о ликвидации.
3. Официальные процедуры:
Подали уведомление о ликвидации в налоговые органы и зарегистрировали его в ЕГРЮЛ. Объявили о ликвидации в СМИ, согласно требованиям законодательства.
4. Урегулирование обязательств:
Провели переговоры с кредиторами для урегулирования долговых обязательств.
Обеспечили завершение всех текущих контрактов и расчет с контрагентами, в т.ч. денежными средствами, которые были возвращены из налоговой.
5. Заключительный этап:
Подготовили окончательные отчеты и документы для закрытия расчетных счетов.
Подали документы на ликвидацию в налоговые органы и получили соответствующее свидетельство о ликвидации.